Дорогие друзья! Приём заказов на шины, диски временно приостановлен по техническим причинам. Приносим свои извинения. Ориентировочное время устранения неполадок 2 - 3 дня.
Регистрация Войти

Полезное


30 Сентября 2013

О давлении в шинах

Редкий водитель сразу почувствует потерю воздуха в 10-15%, но увеличение износа покрышки начинается моментально.

О давлении в шинах

«Запущенное» давление в шинах подобно мине замедленного действия: с каждой неделей опасность окончательного разрушения покрышки растет, параллельно «съедаются» лишние литры бензина. Все еще проверяете покрышки «методом пинка» или на глазок? Тогда следующая информация для вас.

Как показывает практика, падение давления до 20-30% практически невозможно определить визуально. При этом расход топлива «взлетает» до 30-40%, на столько же вырастает процент износа покрышки. Избежать этих неприятностей поможет специальный манометр, который можно купить в специализированном магазине или откорректировать давление в любом автосервисе.




3 «золотых» правила для контроля давления в шине.

  • — Найти оптимальное значение давления для вашего авто и придерживаться его.
  • — Измерять и менять давление исключительно в «холодных» шинах.
  • — Каждые 2-3 недели производить осмотр шин с манометром.

Лучшее – враг хорошего: что будет, если перекачать шину?

  • — Нарушение общей управляемости. Наблюдается повышенная чувствительность автомобиля на поворотах, увеличивается неустойчивость при движении и тормозной путь.
  • — Ускоренный износ протектора. Перекаченная шина становится излишне округлой, поэтому центральная часть протектора имеет наибольший контакт с дорогой и быстрее изнашивается. Увеличивается опасность повреждения колес на неровной поверхности.
  • — Увеличение потребления бензина. Бытует мнение, что небольшое увеличение давления (на 0,2 атмосферы) сокращает расход топлива. Это справедливо, если предстоит совершить длительную поездку на большой скорости (115—120 км/ч). При постоянной «перекачке» экономия бензина совсем незначительна, а вот шина при этом изнашивается значительно быстрее.

Низкое давление в шинах? Готовьтесь к серьезным тратам.

  • — Нарушение общей управляемости. Шина теряет эластичность, в результате уменьшается чувствительность рулевого управления, машина теряет маневренность. Изменение пятна контакта вызывает эффект гидропланирования, увеличивая неустойчивость авто на мокрой трассе.
  • — Ускоренный износ протектора. Слабо накачанная шина имеет вогнутый вид и касается дорожного покрытия боковыми сторонами, что приводит к ее перегреву. Достигнув критического уровня нагрева, покрышка может взорваться.
  • — Опасность повреждения каркаса шины. Сдутая шина отстает от колеса, вызывая деформацию каркаса колеса.
  • — Увеличение потребления бензина. Вызвано большей площадью контакта колеса с дорогой. Даже при незначительном снижении давления, перерасход неприятно «бьет» по кошельку.
Поделиться:

Вверх